СПб, пр. Просвещения, 85 (БЦ «Электромера») Обратный звонок

    Цели и задачи менеджмента качества
    Во время глобализации производственных и торговых отношений значительная роль принадлежит термину «качество». Причем данное понятие рассматривается как комплексный элемент, который состоит из качества сырья, технологий, выполненных работ, управления и конечного продукта.
    Менеджмент качества – это совокупность процессов, методик, параметров, ресурсов и технологий для контроля качественных показателей. Основная задача – обеспечение координируемой работы субъекта для достижения конечной цели.
    Работа организации, что направлена на получение конечного качественного продукта, должна применять ряд внутренних уставов, правил и норм о контроле основных параметров, использовать современные технологии и ресурсы, а также четко выполнять поставленные задачи согласно итоговым целям.
    Менеджмент на предприятии по контролю качественных показателей отталкивается от следующих параметров.
    • Контроль качества – это процесс определения идеальной модели, на которую должна ориентироваться основная деятельность субъекта. В таком случае менеджмент качества включает в себя измерения, мониторинг, исследования, испытания, сравнения и другие функции, цель которых - достигнуть идеальных параметров.
    • Обеспечение качества – это процесс анализа производственных процессов, который показывает соответствие установленным параметрам и требованиям. В этом случае менеджмент качества состоит из работ по подготовке сырья, закупкам, производству, сервисному обслуживанию, финансовой деятельности.
    • Планирование качества – это методика, что определяет основные параметры объекта и принятие его целевого значения. На практике данный процесс принято называть определение цели в сфере качества. Также этап планирования включает мониторинг процессов, что направлены на достижение целей.
    • Улучшение качественных параметров – это процесс, что направлен на увеличение возможностей субъекта соответствовать требованиям, которые ставятся перед ним. Под термином «субъект» имеются в виду процессы, конечные товары и услуги, а также система менеджмента на предприятии в целом.
    Система качества отталкивается от требований конечного покупателя. Он желает получить товар или услугу, которая будет удовлетворять все его потребности и выполнять ряд поставленных задач. Но так как рынок товаров и услуг постоянно совершенствуется, запросы потребителей также меняются. В таком случае менеджмент не предприятии должен учитывать технический прогресс и деятельность конкурентов. Только в таком случае можно получить конечный продукт, соответствующий заданным параметрам качества.

    mages/on-line.png

    Акции

    • Aktio 2431
    • Aktio 2432
    • Aktio 2433