СПб, пр. Просвещения, 85 (БЦ «Электромера») Обратный звонок

    Разработка товарного знака (торговой марки)

    Многих, задумавшихся создать собственную торговую марку, заботят вопросы,  как сочинить название, реализовать его в виде логотипа, зарегистрировать все это, чтобы иметь законные права на торговую марку. На данный момент в России случай регистрации товарной марки есть сама по себе правоустанавливающая процедура, в результате которой владелец получает исчерпывающие права на неё (марку).

    В какой последовательности приступить к созданию торговой марки?

    Торговая марка может быть в виде словесного, графического (изобразительного) или комбинированного обозначения, которое требуется придумать. Для облегчения данного творческого процесса обозначим ряд этапов, последовательное выполнение которых упростит эту задачу.

    На первом этапе следует выявить главное назначение торговой марки. Для этого следует определиться с миссией товара или сервиса и с тем, что он будет из себя представлять. Не стоит забывать, что продукция или услуга должны обладать уникальностью и вызывать желание приобрести её у потенциальных потребителей. Подумайте, с каким аналогичным товаром или сервисом покупатель будет сравнивать Ваши.

    Второй этап заключается в разработке внешнего вида торговой марки. Определитесь, какое обозначение подойдет лучше всего в Вашем случае. В этом поможет понимание того, где потребитель потенциально будет сталкиваться с маркой, и какие чувства она должна будет вызывать.  Если предполагается, что у потребителя будет достаточно времени ознакомиться с торговым знаком, то можно насытить его большим количеством деталей, а в варианте со знакомством «на бегу» знак должен быть легко понятен  и желательно «врезаться в память».

    На третьем этапе уделите внимание к содержанию и форме торговой марки. Определитесь, на каком языке будет марка, будут ли версии, применение каких изобразительных обозначений будет передавать содержание торговой марки, а какие не желательны, могут восприняться негативно и оттолкнуть потребителя.  По аналогии подбираются стиль и характер бренда – он должен ассоциироваться с товаром. 

    На заключительном этапе выбирают вариант исполнения логотипа.  Выберите, какой тип подходит для вашей марки – шрифтовой, графический, комбинированный (изображение совместно с текстом) или иное воплощение.  Также немаловажен метод графического решения, это может быть абстракция, минимализм, система элементов и множество других вариантов.

    Мы готовы помочь Вам на любом этапе или провести разработку товарного знака «с нуля». Также Вы можете, воспользовавшись услугами нашей фирмы осуществить регистрацию товарного знака относительно классов 35/42 МКТУ.

    Заказать разработку можно позвонив по телефонам компании или воспользовавшись формой обратной связи.

     

    Читайте также: Как придумать название торговой марке

    mages/on-line.png

    Акции

    • Aktio11
    • Aktio12
    • Aktion2
    • Aktio13