СПб, пр. Просвещения, 85 (БЦ «Электромера») Обратный звонок

     Придумать Название Торговой Марке

    Спутницей любого бизнеса, является торговая марка, которая и есть залог успешной продажи и развития каждого бизнес-проекта. Каждый, уважающий себя бренд, изначально разрабатывает название своей торговой марки, чтобы в недалёком будущем, получать стабильную прибыль и экономить на рекламе.

    Существует ряд определённых правил, благодаря которым и придумывают название торговой марки:
    1. географическая привязка к местности;
    2. имя торговой марки и фамилия;
    3. окружающая среда и фауна;
    4. история и легенды;
    5. известные выражения или название кинолент;
    6. аббревиатуры или использование пары сочетаемых слов.

    Проще всего использовать для названия торговой марки место или регион, в котором будет проходить производство продукта. По такому принципу, действуют множество известных компаний, таких как «Боржоми», «Славутич» и многие другие бренды. Можно также, использовать название города, улиц и так далее и достичь значительных результатов в торговле и распространении товара.

    Достаточно важным правилом, является использование известных имён или фамилий. Большинство мировых брендов, носят имена своих создателей — это всемирно известный «Мерседес», «Форд», «Алёнка» и остальные акулы бизнеса, чья продукция успешно реализуется на всех рынках планеты.

    Использование в названии марки, природы и животного мира, также является беспроигрышным вариантом продвижения определённого продукта. Такие известные бренды, как «Ягуар», «Пума», прямое подтверждение успешности и узнаваемости.

    Широкое применение в ресторанном бизнесе, получили исторические названия торговых марок, например «Огнём и Мечом» или детское кафе «Великан». Также названия связанные с легендами и историей, могут применяться в любом производимом товаре.

    Очень часто знаменитые бренды, вместо названия используют крылатые фразы популярных кинопремьер или мультфильмов. Нередко само название фильма и становится торговой маркой, например, швейная фабрика «Кот Матроскин».

    Соучредители некоторых компаний, находят довольно оригинальным сочетать пару слов в единое целое или использовать аббревиатуру в названии. Такими уловками часто пользуются банки или фирмы по продажи электроники, такие как «Альфа-Банк», «IBМ», а также автомобильные гиганты «ГАЗ», «ВАЗ» и остальные.

    Поэтому крайне важно соблюдать ряд правил, по придумыванию названия торговой марки, что является основной частью успеха любого именитого бренда.

    mages/on-line.png

    Акции

    • Aktio 2431
    • Aktio 2432
    • Aktio 2433