СПб, пр. Просвещения, 85 (БЦ «Электромера») Обратный звонок

    Какая выгода от внедрения системы менеджмента качества...

    Система менеджмента качества (СМК) – это комплекс мероприятий, которые направлены на то, чтобы проследить за качеством товаров и услуг, которые выпускает компания. Чаще всего СМК устанавливают на крупных компаниях, т.к. когда в компании большое количество подразделений, очень сложно уследить за товаром и его качеством. Однако многие принципы и стратегии можно заимствовать и малым, а также средним фирмам, что поможет им создать хорошую репутацию за счет управления качеством процессов и продукции.

    Чтобы внедрить такую систему, необходимо продумать множество вопросов заранее. Сначала необходимо пройти подготовительный этап, когда производится выбор системы управления качеством на основе показателей работы компании. Далее данная система управления должна подстроиться под нужды компании. После этого необходимо с помощью системы управления качеством проанализировать работу компании и найти, какой процент качественного продукта выпускает фирма. После этого компания должна выполнить ряд мероприятий, по устранению дефектов в работе, либо по уменьшению процента бракованных деталей. После этого необходимо снова систематично проводить контроль за качество.

    Такая система имеет достаточно оснований, чтобы вводить ее в фирме. Она приносит компании множество преимуществ. К примеру, при высоком проценте брака компания вынуждена выбрасывать испорченный товар, либо снова его переделывать. А это требует дополнительных затрат на материал, сырье, оплату труда, свет и прочие статьи расходов. Но если повышается уровень качества продукции, а процент брака соответственно снижается, то и затраты на производство продукции будут снижаться. Это в свою очередь приведет к росту дохода компании.

    Помимо этого повысится привлекательность компании для дополнительных инвесторов. Также будет расти капитализация фирмы. Внедрение системы контроля за качеством приводит к повышению коэффициента прозрачности работы компании. Также компанией легче будет управлять. Если качество продукции растет, то у персонала повышается мотивация. А это приводит к хорошей обстановке в трудовом коллективе.

    Также высокие показатели качества хорошо влияют на удовлетворение клиентов, а это означает, что спрос на продукцию может расти.

    Управление качеством может создать хороший имидж компании, дать ей возможность выходить на более высокие уровни.

    mages/on-line.png

    Акции

    • Aktio 2431
    • Aktio 2432
    • Aktio 2433