X

simpleForm2
ВСК лого

СПб, проспект Просвещения, дом 85 (вход в БЦ «Электромера»)

mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ВСК лого
mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

СПб, проспект Просвещения, дом 85 (вход в БЦ «Электромера»)

Сертификация транспортного средства

Чтобы новая машина могла законно реализоваться (быть проданной) и эксплуатироваться, она должна пройти обязательную сертификацию. Это необходимо для соответствия серийной модели техническим требованиям и нормам безопасности, которые закреплены законами Российской федерации. Именно поэтому, специалисты рекомендуют приобретать новый или бывший в употреблении автомобиль только у официальных дилеров.

У каждой страны свои стандарты, которые зависят от многих условий, например от климата. Поэтому одна и та же модель, изготовленная для разных рынков, будет иметь различные требования. Законами Российской федерации предусмотрен ряд существенных требований. В среднем их количество достигает шести пунктов, в зависимости от класса транспортного средства. Процесс полной сертификации может длиться на протяжении 1,5 месяца до 3 лет.

В России обязательно проверяют двигатель транспортного средства на соответствие его тем маркам топлива, которые имеются на заправочных станциях. Конечно, современный автомобиль должен быть безопасным для окружающей среды. Речь идет не только про выхлопы, но и использование в изготовлении транспортного средства экологически безопасных материалов. Так же должна эффективно работать отопительная система. Автомобиль помещают в специальную холодильную камеру и при температуре до – 25 градусов через 15 минут работы печки в салоне должна быть температура в среднем +15 градусов. И конечно, самые жесткие требования предъявляют к безопасности автомобиля. В заключительной стадии транспортное средство попадает на crash test.

Протоколы заключения испытаний передаются в центры стандартизации, где специалисты выносят свое решение. Очень часто транспортное средство не проходит сертификацию. Это зависит от стран изготовления. Для европейских стран – редкость в не прохождении сертификации, а для стран азиатского региона до 90% случаев, когда автомобиль не проходит сертификацию с первого раза. Протоколы с замечаниями при испытании транспортного средства передаются на заводы-изготовители для доработок и устранения не соответствия.