СПб, пр. Просвещения, 85 (БЦ «Электромера») Обратный звонок

    Защититься от недобросоветных покупателей?

    Думается, извечная фраза "покупатель всегда прав" знакома не столько предпринимателям, сколько потребителям. Вооружившись законом о защите прав потребителей, наши уважаемые клиенты смыкают ряды соискателей в поисках вечной справедливости. И, что характерно, находят ее в юридических консультациях, комитетах по защите прав потребителей, в органах роспотребнадзора, в судах, наконец.


    Предприниматели, в свою очередь, тоже создали свой "профсоюз" (предприниматель – от слова "предприимчивый"). Называется он просто "Союз предпринимателей". Вступая в эту общественную организацию, насчитывающую несколько сотен тысяч человек, предприниматели защищают свои права не только на местном, но и на правительственном уровне. Именно союзы встали на защиту предпринимательских прав, когда возникли серьезные разногласия с роспотребнадзором и с необходимостью ежегодно модернизировать кассовые аппараты. Непосвященным рекомендуется "взять на вооружение"!


    К сожалению, нередко происходят случаи, когда уважаемые клиенты намеренно вступают в противоречие с общепринятыми правилами и собственной (смеем надеяться!) совестью. Наиболее популярный случай: настоятельные требования вернуть деньги за купленный товар, который был в использовании не более двух лет, и в котором вдруг только что обнаружились производственные дефекты. Кассовый чек не сохранен – не беда, экспертиза (никто не знает, что она там обнаружит) результатов долго ждать не заставит, покупатель попался слабый здоровьем, очень болезненно переживал эти неприятные события, в итоге – сюрприз! Суд удовлетворяет требования истца в части возмещения стоимости недоброкачественного товара с учетом корректирующей поправки на действующую рыночную цену, а также в части возмещения морального ущерба, причиненного покупателю.


    Чтобы этого не случилось, нужно:

    - требовать от поставщиков сертификаты качества на товар и оставлять за собой право на возврат недоброкачественного товара;

    - следить за наличием маркировки на товаре. Кроме стандартной информации о продавце и изготовителе, на них должна быть размещена информация на русском языке об условиях хранения и использования товара;

    - продавая товар, продавец обязан обратить внимание покупателя на то, что на маркировочном ярлыке имеется вся необходимая информация по уходу за изделием;

    - в случае реализации товара по сниженной цене причина уценки должна быть озвучена покупателю и письменно оговорена под его роспись.

    В этом случае покупатель не имеет права на возврат товара.

    mages/on-line.png

    Акции

    • Aktio 2431
    • Aktio 2432
    • Aktio 2433