СПб, пр. Просвещения, 85 (БЦ «Электромера») Обратный звонок

    Нейминг (name)

    Основой слова «нейминг», служит английское «name». Нейминг — это процесс, связанный с созданием названия фирмы, организации, торговой марки, косметики, продуктов и других вещей. Его целью, является создание оригинального названия, которое будет полностью соответствовать имиджу компании. При этом оно должно быть звучным, привлекательным, а самое главное, запоминающимся.

    Данный процесс – это одна из самых важных частей маркетинговой стратегии компании. Неудачно подобранное имя, может свести на нет все усилия рекламной кампании и промоакций фирмы.

    Неоспорим тот факт, что название компании способствует её быстрому продвижению. Рождение любой организации или товара, начинается с выбора названия. Нередко выражение «как корабль назовёшь, так он и поплывёт», поэтому удачно выбранное имя, это уже половина успеха.

    Товар или организация, обладающая запоминающимся именем, способна быстро стать популярной. Это даст дополнительный импульс для развития компании. Если при создании имени проникнуться идеей удалось максимально глубоко и сделать правильный анализ ситуации, может появиться название, которое возымеет правильное воздействие на аудиторию.

    У нейминга есть свои стили и направления, поэтому его нельзя назвать просто удачным именем, это определённое искусство.

    Важной частью процесса является географическая составляющая. Это отчётливо прослеживается в названии радиостанции «Европа+» или банка «Русь». Составляющей названия, может быть имя и фамилия. Яркий пример этому, водка «Смирновъ». Также название может представлять собой сокращённое имя или аббревиатуру, например, «МТС». Одним из самых удачных названий в мире считается «Nokia». Оно приятно звучит практически на любом иностранном языке, что очень важно для продвижения товаров и услуг.

    Название может отражать очень многое. Так порошок для стирки «Лоск», предлагает кристальную чистоту, что и отразилось в его названии.

    Бытует мнение, что нейминг родился сегодня, хотя это совершенно не так. Его появление можно отметить двадцатым веком, а точнее, его началом. В те годы, название предлагаемых товаров и услуг, составляла фамилия.

    Сам же нейминг, в нашем сегодняшнем понимании, появился в те годы, когда жил Джеймс Томпсон. Он открыл собственный торговый дом, где успешно занимался рекламными услугами. Томпсон даже издал свою книгу, где были описаны основные понятия нейминга, а также брендинга.

    В нынешних реалиях многие испытывают сложности с выбором названия для своей продукции, ведь многие "лакомые куски" уже давно застолблены. Может оказаться так, что "вымученное" название кажется свежим и полностью придумано Вами, но кто-то раньше уже использовал его и зарегистрировал. Чтобы исключить подобные сюрпризы, сегодня есть возможность провести поиск по базе зарегистрированных имен и торговых марок, а также имен, поданных на регистрацию в Роспатент.

    Также Вы можете воспользоваться услугой регистрации товарного знака (марки), разработкой логотипа.

     

    Читайте также: Как придумать название торговой марке

    mages/on-line.png

    Акции

    • Aktio 2431
    • Aktio 2432
    • Aktio 2433